Некраш Сергей Валерьевич родился в 1923 году, вся его жизнь прошла в родном Воронеже. Участник Великой Отечественной Войны с 1942 по 1945 годы. Его боевой путь пролег от защиты родного Воронежа до освобождения Польши, от рядового – до лейтенанта. Во время войны трижды был тяжело ранен. За боевые подвиги награждён орденами «Отечественной Войны» I, II степеней, медалями «За отвагу», «За взятие Варшавы», «За победу над Германией», «За безупречную службу» I, II, III степеней, «Ветеран Вооруженных сил».
В мирное время Сергей Валерьевич работал военруком ремесленного училища № 1, старшим инспектором Воронежского территориального управления госрезервов, заместителем начальника военизированной охраны объекта П/Я 4/21. В 1952 году вновь был призван в ряды вооружённых сил и закончил службу в 1974 году военным комиссаром Богучарского района в звании подполковника.
После увольнения в запас до 1996 года работал начальником штаба гражданской обороны территориального медицинского объединения № 5. В 2000 году приказом Верховного главнокомандующего - Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина ему было присвоено звание полковника.
До настоящего времени Некраш С.В. является членом президиума районного Совета ветеранов - председателем лекторской группы. Он – частый гость в школах, гимназиях, лицеях района с рассказами подрастающему поколению о героическом прошлом нашей страны с целью воспитания у молодёжи чувства гордости за Отечество, нашу Родину. Сергей Валерьевич пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди жителей района.
В соответствии с распоряжениями Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж от 10.11.2006 № 36 и от 21.11.2006 № 37 проведено обследование деятельности управ Железнодорожного и Левобережного районов городского округа за 2005 год и 9 месяцев 2006 года. В результате проведенных контрольных мероприятий установлены общие тенденции, характеризующие как деятельность управ городского округа в целом, так и их место в организации задач, стоящих перед органами местного самоуправления. Уставом городского округа город Воронеж был изменен статус районов города и районных администраций, правопреемниками которых стали управы. Теперь Управа — это исполнительно-распорядительный орган администрации городского округа на территории соответствующего района, при этом район не имеет статуса самостоятельной административно-территориальной единицы.
Выводы:
1.
Человеческие поселения на левом берегу Воронежа существовали более 4000 лет назад.
2.
Первые деревни появились в начале 17 века.
3.
левобережный район был организован с наименованием «Сталинский» в 1933 году. А с 1961 года носит название «Левобережный».
4.
именно здесь закладывались первые гиганты Воронежской индустрии: заводы авиационный и синтетического каучука, первенец энергетики – ВОГРЭС.
5.
В 1933 году образовался новый административный район, ставший в последствии одним из ведущих в промышленности города.
6.
Сегодня Левобережный район хорошо известен в России своими самолетами, шинами, каучуком, мостовыми конструкциями, буровым и шахтным оборудованием.
7.
Удельный вес промышленных предприятий района в областном выпуске продукции составляет свыше 27%, в объеме города – свыше 44%.
8.
В районе разветвленная социальная сеть. Постоянно проводятся разнообразные социальные мероприятия.
Читайте также:
Характеристики современных ледников
Ледники очень сильно различаются по размерам и форме. Считается, что ледниковый покров занимает ок. 75% площади Гренландии и почти всю Антарктиду. Площадь ледниковых шапок колеблется от нескольких до многих тысяч квадратных километров (например, площадь ледниковой шапки Пенни на Баффиновой Земле в ...
Политико-географическое положение
Большое значение в настоящее время, когда управление хозяйством переносится на места, имеет разработка концепции регионального развития России, территориальной организации хозяйства. Она должна быть масштабной. В ней необходимо сформулировать общегосударственную региональную экономическую политику, ...
Транспорт
Канада располагает всеми видами транспорта, при сохранении традиционного для этой страны роли водного транспорта по внутренним водным путям, прежде всего на Великих озерах и реке Святого Лаврентия. По длине железных дорог[1] Канада уступает лишь России и США (свыше – 71 тыс. км), автомобильных доро ...