Значимость государственной поддержки в создании в Воронежской области современного и конкурентоспособного туристского комплекса бесспорна. Область имеет широкие возможности для удовлетворения потребностей населения региона, российских и иностранных граждан в туристском обслуживании, внесения вклада в развитие экономики региона за счет увеличения поступлений налоговых платежей из сферы туризма. Сохранение культурно-исторических ценностей, разнообразных природных и археологических памятников, богатого литературного наследия, ландшафтно-рекреационные ресурсов на территории Воронежской области - первостепенная задача государства.
Необходимо участие государства и местного самоуправления в формировании и продвижении национального и регионального туристского продукта, в том числе: в процессе разработки и реализации рекламно-информационных программ, издании каталогов, буклетов, плакатов, карт и иной рекламно-информационной печатной продукции; проведении маркетинговых исследований; организации и проведения международных туристических выставок; организации информационных центров; проведении ознакомительных поездок для журналистов, организации презентаций туристических возможностей области, формировании современной статистики туризма; организации международного сотрудничества и формирования базового пакета инвестиционных проектов в области развития туристской инфраструктуры.
На потребительском рынке Воронежской области продолжается рост цен на товары и услуги
По данным ежемесячного статистического обследования Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области на потребительском рынке области продолжился рост цен на товары и услуги в ноябре.
Сводный индекс потребительских цен в ноябре составил 100.9 %, что на 0.4 процентного пункта ниже, чем в аналогичном периоде 2007 года. С начала года цены поднялись на 13.3 % (на 12.3% за соответствующий период предыдущего года). В ноябре к уровню предыдущего месяца рост цен по продуктам питания (без алкогольных напитков) по области составил 101 %, а с начала года - 117 %.
Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения пресс-службы Воронежстата, по группе продовольственных товаров максимальное повышение цен за январь-ноябрь отмечено на рис, мед, печенье и тушеную говядину (в 1.5 раза). Кроме того, существенно подорожали бараночные изделия, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов, мука и соль (в 1.3 - 1.4 раза). За этот же период ощутимо снизились цены на лимоны, белокочанную капусту и репчатый лук (на 26.4%- 40%). Стоимость минимального набора продуктов питания в расчете на месяц в ноябре 2008 года по Воронежу составила 1986 рублей и по сравнению с декабрем 2007 года возросла на 14.6 %. Темп роста цен по группе непродовольственных товаров за ноябрь 2008 года составил 101 %, а с начала года - 109.3 %. По тарифам на платные услуги, оказываемые населению, за ноябрь был отмечен прирост на 0.6 % (с начала года - 16.2%).
Оборот розничной торговли за девять месяцев 2008 года составил 99,3 миллиарда рублей, что на восемь процентов больше, чем в 2007 году. 88 процентов от этого приходится на магазины, супермаркеты и всевозможные комплексы. Почти 40 процентов «берут» на себя продовольственные товары. Ежедневно жители области отдают за продукты 139,5 миллиона рублей. На потребительском рынке на 19900 предприятиях трудятся около 200 тысяч человек.
Читайте также:
Влияние африканцев и европейцев на культуру
Африканцы-рабы принесли в Венесуэлу многие черты культуры своей родины, что сказалось и в языке, и в особенностях кухни и быта, и в фольклоре. Черные рабы выполняли почти все виды работ, и это способствовало живучести трудовых навыков и приемов, пришедших из Африки. Одни блюда венесуэльских крестья ...
Связь
Телефонная связь: отличный сервис, обеспеченный передовыми технологиями количество телефонных линий – 18,5 млн. количество сотовых номеров – 3 млн. Радиовещание: количество АМ станций – 535, FM – 53, коротковолновых – 6, радиоточек – 32,3 млн. Телевещание: 80 каналов (плюс большое количество ретран ...
Период крупных экспедиционных исследований, в том числе отраслевых
Вторая половина XIX в. — время активного и целенаправленного изучения территории России, время ярких личностей в российской географии. Этот отрезок времени характеризуется большими изменениями в общественно-экономической жизни страны. В 1861 г. была проведена Крестьянская реформа — отменено крепост ...