Система управления района

Реализация долгосрочной политики развития Воронежской области требует сильной государственной власти и сильного местного самоуправления.

Государственная и муниципальная власть тем сильнее и конкурентоспособнее, чем в большей степени она выражает консолидированный интерес общества, воплощенный в законах и механизмах их реализации.

Унаследованные от предыдущего периода механизмы преимущественно отраслевого представительства интересов:

препятствуют консолидированной разработке и реализации долгосрочной государственной и муниципальной политики;

не противодействуют коррупции, субъективным и произвольным решениям, что создает и поддерживает угрозу временной фактической “приватизации” системных элементов государственного и муниципального управления;

блокируют нарождающиеся механизмы публичного цивилизованного представительства интересов, что объясняет контраст между демократичным характером российского законодательства и слабостью реальных демократических институтов;

не способствуют взаимодействию и консолидации власти, гражданского общества и бизнеса;

не обеспечивают формирование общественно-государственных институтов и механизмов, гарантирующих долгосрочную последовательность и преемственность государственного управления при изменении состава выборных органов власти.

Преодоление этих негативных тенденций является необходимым условием укрепления конкурентоспособности области и повышения качества жизни на ее территории. Для этого необходимы инновационные решения в следующих направлениях деятельности:

формировании качественно новых подходов к процессам и процедурам разработки регионального законодательства и других нормативных правовых актов – технологизации нормотворческой деятельности;

построении качественно новой функциональной структуры исполнительной власти (переход от отраслевой к ориентированной на развитие и решение проблем программно-функциональной модели управления);

становлении сильного местного самоуправления, муниципального и территориального общественного как фундамента гражданского общества;

формировании общественно-государственных институтов совместной разработки и реализации государственной политики – институтов и механизмов стратегического планирования на принципах широкого общественного участия и стратегического партнерства государственной власти, общества и бизнеса.

Читайте также:

Бассейн Печоры
Печора - это: самая большая по водности и вторая по площади водосбора река Северного края России. Она берет свое начало на склонах Северного Урала, на высоте 677 м над уровнем моря, и впадает в Печорский залив Баренцева моря. Длина реки составляет 1809 км, площадь водосборного бассейна 322 тыс. км2 ...

Судостроение
Судостроение США сильно уступает по значимости другим отраслям машиностроения. Оно не выдерживает конкуренции с другими странами мира. Крупнейшими производителями и экспортерами морских судов в мире, помимо Японии, являются Южная Корея, Бразилия и Тайвань. Центры судостроения в США находятся на Атл ...

Экономико-географическая характеристика района тяготения железной дороги (экономического района)
Северо-Западный экономический район занимает северо-западную часть европейской территории России и включает Ленинградскую, Псковскую, Новгородскую области и город Санкт-Петербург. Площадь-196,5 тыс.кв. км, что немного превышает 1% территории Российской Федерации. Северо-Западный экономический район ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.joingeo.ru