13.6. Решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в управе района, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров управы района, проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам, премирование и оказание материальной помощи.
13.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации городского округа и должностных лиц проекты правовых актов, предложения по совершенствованию законодательства, предложения по вопросам деятельности управы района.
13.8. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность управы района, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядке представления статистической отчетности.
13.9. Разрабатывает программы, планы социально-экономического развития района и отчитывается об их исполнении перед населением района.
13.10. Отчитывается о деятельности управы района перед главой городского округа.
13.11. Организует и проводит прием граждан.
13.12. Обеспечивает в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, ходатайств, индивидуальных и коллективных обращений граждан.
13.13. Информирует население района о деятельности органов исполнительной власти на встречах с населением, а также через печать, радио, телевидение и иные средства массовой информации.
13.14. Оказывает содействие соответствующим избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению референдумов, выборов органов власти всех уровней и иных избирательных мероприятий.
13.15. Выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами городской Думы и главы городского округа.
Статья 14. Ответственность руководителя управы района
Руководитель управы района за неисполнение или ненадлежащее исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава городского округа город Воронеж, законов и иных правовых актов Воронежской области и городского округа город Воронеж, распоряжений главы городского округа город Воронеж и настоящего Положения несет дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЫ РАЙОНА
Статья 15. Ликвидация и реорганизация управы района
Управа района реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством, Уставом городского округа, решением городской Думы.
Читайте также:
Сельское хозяйство
В большинстве стран Азии основная часть ЭАН занята в сельском хозяйстве. В целом для региона характерно сочетание товарного и потребительного хозяйства, помещичьего землевладения и крестьянского землепользования, резкое преобладание в посевах продовольственных культур. Продовольственная проблема во ...
Природные ресурсы края
УГОЛЬ. Месторождение угля связано с осадочными породами, с длительным накоплением органических масс. В крае выявлено почти 100 месторождений с общими запасами около - 2.4 млрд. тонн. Основные месторождения угля - Бикинское, Павловское, Шкотовское и Артемовское буроугольные, Партизанское и Раздольне ...
Хозяйственный комплекс территории
По объему валового регионального продукта в 2002 г. Астраханская область занимает промежуточное положение между более крупными по численности населения «русскими» регионами Южного федерального округа и слаборазвитыми республиками. По величине душевого ВРП (73% от среднероссийского показателя с корр ...